ФЭНДОМ

2014-02-03 00007
Все поставки на грузовиков сначала будет прибывать в зону прибытия, в том числе и заключенные. Например, ингредиенты, униформа, моющие средства, трубы, кирпичи, плиты и т.д. Охранники разгружают заключенных, а рабочие разгружают всё остальное.

Вновь прибывшие заключенные не будут пытаться сбежать, даже если зона прибытия не огорожена или заключенный имеет доступ к краю карты. Обратите внимание, что такие заключенные в наручниках.

Зона прибытия не имеет минимальный размер зоны, однако избегайте длинных зон прибытия, чтобы не допустить длительных поставок. Водители грузовиков могут выйти из грузовика и помочь Вам выгружать товары из грузовика.

Внимание Править

После разблокировки тюремного труда, заключенным будут поручен перенос определенных вещей от зоны прибытия, например, листы металла в цех и тюремные робы в прачечную. Охранники откроет двери по мере необходимости, так что заключенные могут выполнить перенос вещей в зависимости от рабочих мест. Если заключенный имеет неограниченный доступ к краю карты он отменит задание переносить и попытаться убежать.

Есть два способа, чтобы предотвратить это. Один из способов это закрыть/обезопасить зону прибытия и все пути, тогда заключенные могут принимать участие в переносе предметов из грузовиков. Теперь можно обеспечить безопасность, используя дорожные ворота, которые работают как тюремные двери на дороге, и требуют охранников, чтобы открыть их. Кроме того, предотвратить эти рабочие места назначены заключенных путем присвоения Поставки в качестве штатного-только области (требуется развертывание). В этом случае, рабочие будут нести ответственность за тех лесовозных рабочих мест.

Патрульный с собакой в зоне прибытия настоятельно рекомендуется, чтобы предотвратить завоз любых наркотиков и/или алкоголя, проносимые в вашу тюрьму незамеченными.

Советы и хитрости Править

  • Будьте осторожны, чтобы не покупать много вещей сразу (это довольно легко с помощью инструмента клонирования), или же ваша зона прибытия будет полная, и грузовики больше не смогут не прибыть, пока все, что было доставлено не унесут.
Too Much

If you buy too much stuff at once and there's no where to put it, the trucks will get backed up.